Суббота, 21.06.2025, 11:20
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Кто рулит?
Всего ответов: 166
Главная » 2009 » Март » 28

Сегодня мы поговорим о Магическом Портале. Многим известно где находиться, и все же мы будем сегодня говорить обо всех его плюсах и минусах.

МП находиться в Mooncity  на Страшилкиной улице.

Что собой представляет МП? Примерно то же, что портал в другие города. Но МП портирует нас не в город а в пещеры: Бездна, ПТП, Катакомбы, Пещеры Мглы.

Конечно, плохо, что в данном городе нет ни одной Пещеры, но есть МП который портирует нас с одного города в четыре пещеры.

И так, когда мы попадаем в МП мы видим, что можем войти в 1-ну из 4 пещер.

Здесь мы каждый раз сталкиваемся с минусами портала: по выбору пещеры портируемся на вход, но не можем ни получить задание, ни его закончить.

Также в пещерах мы не получаем опыта. После входа в пещеру у нас появляется задержка, как и в обычной пещере 3 часа.

Взять с собой в тиму можем только тех персонажей, которые находятся в Mooncity.

Теперь поговорим о том, что требует МП. Не каждому известно, что МП потребляет в 1 день 100,000 манны. Когда маг посещает портал, он может пожертвовать с себя манну: 100; 500; 1000 ед., тем самым подзарядив портал.

Подведем итоги:
МП портирует нас во все пещеры кроме: Грибницы, и Туманных низин.
В Пещерах не дают опыта.
Нельзя взять задание и также закончить его.
Брать тиму можно только тех, кто находиться в Mooncity

Материал подготовил Rivars [9]
При помощи Куяльник-Чебура [10]
Просмотров: 644 | Добавил: Rivars | Дата: 28.03.2009 | Комментарии (6)

Слежу за сайтом который ведет Rual Ilmarranen [10]Инф. о Rual Ilmarranen с самого его основания, очень хороший добротный сайт, но сегодня был в шоке от статьи главного автора.
 

БК - полный отстой.

Я ругал БК почти два года.

По большому счету, именно на "рубке голов" админам и создался образ того Руала, которого вы знаете. Но самое забавное в том, что я всегда был ярым поклонником этого-самого бойцовского клуба. И, именно желая добра проекту, всегда ругал админов. Потому что идею они губят.

А теперь романтика прошла, и пришло время адекватно посмотреть в глаза фактам. Что на сегодняшний день представляет из себя Бойцовский Клуб? С чем мы имеем дело? Готовы реально посмотреть на проект, в который мы все так активно играем?
Как правило, успех БК принято раскладывать на такие полочки:

1.Интересная игровая составляющая, в частности - акцент на вечное и неразрешимое противостояние тьмы и света. Кроме того - бесконечно удаленная цель.

2. Мощная информационная и креативная среда, окружающая проект.

3. Система общения и коммуникации, растущая на основе событий в БК.

Основываясь на этих пунктах, разберем, во что постепенно превратился БК за последние годы.

Игровая составляющая. Для начала, посмотрим на этапы игрового процесса:

• Регистрация и кач на нубо-левелах. Крайне нудный и медленный кач, со снотворно-медленно восстанавливающимися НР. Тут же проявляется рулящая и направляющая роль еврокредита в деле партии.
• Дальнейшее развитие персонажа, крайне нудное рытье каналки. В случае "застрявания" на пятом левеле - еще и бесконечно-нудное. Роль еврокредита возрастает.
• Радостное взятие восьмерки… и вкусный шишь на постном масле, в виде жизненной необходимости в еврокредитах. Конец триал-периода.
• Дальнейший кач - и непрерывные нудно-сложные цели. Сначала - потребность взять все пещеры. Взяли пещеры? Теперь апанье шмоток. Апнули шмотки? Попробуйте заруниться. А потом попробуйте покачаться…

И вот тут возникает самое страшное - бессмысленность усилий. Для начала - нужно покупать екровый шмот, без него вы полное мясо. Выйдя на десятый уровень, в хаотах воевать практически невозможно, даже в базовом екровом обвесе. Нужно точить оружие. Заточили - вас все равно будут убивать. Надо рыть пещеры. Вырыли пещеры? Вас все так же будут убивать. Надо руниться и чариться. Зарунились? А вас все равно будут убивать, надо лучше упиваться. Упились? Вы все так же труп: есть ведь екро-усиления, неуязы, сундуки… Купили неуязов и сундуков? Так ведь никто не отменял артников… Наконец, купили арты? И тут вас ждет облом - вы рискуете оказаться в проигрывающем политическом лагере и все равно вас будут валить за счет массы.

Вот и получается, что бы вы ни делали - вы все равно остаетесь слабым. И, несмотря на рост цены усиления персонажа, эффективность этого усиления имеет спадающую тенденцию. Люди тут топят сами себя.

Вспоминается рассказ Пелевина "Затворник и Шестипалый", где два бройлера сознательно отказались от корма (поломали кормушку) и за счет этого выжили в условиях где, казалось бы, выжить невозможно. И улетели на юг. Для БК же дорога на юг заказана: люди исправно и массово идут в кормушку-березку, закупают там екровые фишки, при этом, сами того не понимая, поднимают общую среднюю стоимость игры.

Вот представьте себе, админы завезли в Березку новый екровый шмот - а народ его не покупает. Пару человек купило - но их усиленно сливают в хаотах, показывая общественное порицание за такое желание рулить. Ввели руны - а никто не кинулся руниться, все продолжают играть как раньше. Ввели хелки +900, но никто и не думает ими хеляться, применяют и дальше кеповские по 120НР. И тогда уровень необходимых для игры затрат понизился бы. Но нет, людям хочется рулить, быть лучше других, и они не понимают, что таким образом топят сами себя.

Едем дальше - пещеры. Скажите мне пожалуйста, если бы в реале (допустим, на работе) вас заставляли изо дня в день делать одно и тоже, что бы вы решили? Правильно, что работа ужасно нудная. Так почему в БК, из года в год выполняя одни и те же задания, копая одни и те же пещеры, убивая одних и тех же ботов, люди считают это "драйвовым"?

И, наконец, противостояние. Где вы видели философию тьмы? А философию света? Кто сейчас вообще какого цвета-то? Это очень сложно определить. Направление целых игровых группировок определяется не философией или мнением масс, а межличностными отношениями между лидерами этих группировок. Потому, если раньше понятия "тьма" и "свет" означали хотя-бы четкое разграничение по лагерям, то сейчас тьма и свет - это просто характеристика временной принадлежности человека к тому или иному лагерю. Ни о какой философии или постоянстве тут речи быть не может.

Второй "слон" успеха БК - информационное поле. Может быть, читатели заметили, что на нашей ленте стало очень мало новостей. Это потому, что мне стало противно их писать. Потому что современное информационное поле БК живет по такому алгоритму:

1. На форуме появляется какой-то топик.
2. Его замечают дарки, пишут новость
3. Чуть позже о нем же пишут мерки, примерно передрав подачу у дарков
4. Последними закрывают забег тарманы, публикуя эту новость
5. Иногда просыпаются сталки, публикуя то же самое в очередной раз.

И все это становится бессмысленным. Для чего новостники в каждом клане переписывают одно и то же друг у друга, если все равно есть форум? Для чего переписывать одно и то же так много раз? Тем более, если речь идет о какой-нибудь мелочи, вроде недоконкурса недокрасоты или что-нибудь еще в том же духе.

Кстати, хороший пример бы сегодня. Мерки и Армада друг за другом весело написали одну и ту же новость - о футбольном матче Россия - Азербайджан. Глядя на такое обезьянничание, просто противно становиться в строй обезьян и делать то же самое, что делают они.

Иногда возникают признаки литературной деятельности. Чаще всего шевеление проявляет армада и сообщество Литера. Все ленты регулярно и дружно пиарят эти литературные ивенты… Но, по сути, ивенты эти не стоят выеденного яйца. Потому что участников в конкурсах мало, уровень их низок, а аудитории БКшников все это безразлично.

Таким образом, говорить о вменяемом информационном поле в БК не приходится. Раньше каждая лента была индивидуальна, с интересной подачей, со своим креативом и аналитикой… Теперь же это набор однотипных, шаблонных сайтов, публикующих одно и тоже, черпая информацию в одном и том же месте - на форуме БК. Убогое, скажу я вам, зрелище.

Наконец, общение. Вы читали чат в БК? Вы читали форум в БК? Это можно назвать общением? Не думаю. Постоянные взаимные выпады, оскорбления, уколы… Современное БК-общение имеет такие векторы:

1. Одни пытаются что-то доказывать другим.
2. Мужские персы грязно пристают к женским персам.
3. Все дружно плюют в одном направлении.

Люди пытаются самоутверждаться за счет других. Назови нуба нубом, а хромого - хромым - и ты уже как бы возвысился в своих же глазах. Контингент БК совершенно изменился за последние годы. Хамство, наглость и похоть проехали трактором по атмосфере БК, ни оставив от нее ни следа.

Отдельной строкой стоит выделить деятельность админов БК. Они постоянно обещают и обманывают, непрерывно делают возмутительные поступки, не могут наладить нормальный сервис, никогда не оправдывают ожиданий…

Что у нас получается. Мрачная, на самом деле картинка. Не знаю кто как, но лично я ощущаю, что вгатил массу сил и нервов в полный отстой, в котором вообще не стоило регистрироваться два года назад.

Админы и защитники БК любят такую формулировочку "не нравится - не играй". Очень хорошая отмазка. Напоминает товарища Сталина, говорившего "у нас незаменимых нет". В интернете быдла много - придут новые. Только, как по мне, политика компании "плевать в рожу клиенту" - недопустима даже на постсоветском пространстве.

Возможно, у читателей возникнут вопросы - предвосхищая их, хочу сказать: некоторые комментарии о том, "что будет дальше?" появятся на нашем сайте совсем скоро. Пока что сайт продолжает работать, информационная политика, скорее всего, будет фундаментально пересмотрена. Грядут перемены.

На сегодня все, с вами был Руал Ильмарранен. Оставайтесь острыми и помните, что регистрация в отстойной игре может стоить вам нескольких лет жизни впустую.


Просмотров: 691 | Добавил: Abastor | Дата: 28.03.2009 | Комментарии (2)

Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
 
 
Форумы 
Форум Capital CityФорум Angels CityФорум Demons CityФорум Devils City
Форум Sun CityФорум Emeralds CityФорум Sand CityФорум Moon City Форум New Capita City
 
Полезные ссылки
Paladins
 Кино
 
Статистика

Copyright MyCorp © 2025

Создать бесплатный сайт с uCoz